+38 (067) 368-99-44
24-часовой уход за постояльцами
+38 (067) 368-99-44
24-часовой уход за постояльцами

Порядок оформления

Если Вы решили доверить своего близкого человека персоналу пансионата «Здоровый мир», Вам необходимо знать о порядке оформления.

01 - Звонок или заявка
02 - Приезд пациента
03 - Заселение пациента
04 - Справки при заселении

Для начала, необходимо позвонить в администрацию по работе с клиентами, где Вам зададут несколько вопросов.

Это необходимо для того, чтобы оценить физическое и психическое состояние будущего пациента.

Данный этап поможет точно определить возможные варианты и предварительную стоимость размещения пациента в пансионате.

На выбор клиента, пациента можно доставить в пансионат при помощи специальной медицинской бригады или вы можете самостоятельно доставить пациента в пансионат.

Для того, чтобы разместить пациента в нашем пансионате, клиент должен иметь при себе паспорта, свой и пациента, а также идентификационный код.

Все документы возвращаются на руки клиенту сразу, после того, как будут сделаны копии.

Кроме того, необходимо иметь при себе выписной эпикриз, который выдавали в стационаре.

Его также вернут клиенту, после снятия копий.

Для того, чтобы создать безопасную среду проживания в пансионате для Ваших близких, при поступлении необходимо иметь следующие документы:

  • Справка, которая свидетельствует об отсутствии туберкулеза. Это флюорография или рентген легких.
  • Справка об отсутствии у пациента гепатита групп В и С.
  • Справка о том, что у пациента отсутствует дизентерия. Для этого сдают анализы кала на кишечную группу бактерий.
  • Справка о проведении электрокардиограммы, которая действительна в течение месяца.

Более подробную информацию узнавайте по телефону:

+38 (067) 368-99-44