Для начала, необходимо позвонить в администрацию по работе с клиентами, где Вам зададут несколько вопросов.
Это необходимо для того, чтобы оценить физическое и психическое состояние будущего пациента.
Данный этап поможет точно определить возможные варианты и предварительную стоимость размещения пациента в пансионате.
На выбор клиента, пациента можно доставить в пансионат при помощи специальной медицинской бригады или вы можете самостоятельно доставить пациента в пансионат.
Для того, чтобы разместить пациента в нашем пансионате, клиент должен иметь при себе паспорта, свой и пациента, а также идентификационный код.
Все документы возвращаются на руки клиенту сразу, после того, как будут сделаны копии.
Кроме того, необходимо иметь при себе выписной эпикриз, который выдавали в стационаре.
Его также вернут клиенту, после снятия копий.
Для того, чтобы создать безопасную среду проживания в пансионате для Ваших близких, при поступлении необходимо иметь следующие документы: